Про оригинальную историю «Призрака в броне» и ожидания от его экранизации я расспросил Чарльза Соломона - признанного эксперта в сфере анимации, преподавателя истории анимации в Калифорнийском университете (UCLA), автора колонок для The New York Times, TV Guide, Rolling Stone, Hollywood Reporter и многочисленных книг об истории анимации в Японии, Америке и Европе.
«Призрак в броне» - один из анимационных фильмов, который вместе с «Акирой» и «Мой сосед Тоторо» начали собирать большие аудитории за пределами Японии. Они дали миру представление о том, что такое аниме и насколько разнообразным оно есть, обратили внимание аудитории на уникальных художников и режиссеров. Более того, для многих зрителей именно с аниме начался киберпанк. И «Призрак в броне» - именно тот фильм, по которому этот жанр определяется. В США многие фанаты, так же как и азиатских актеров, были разочарованы выбором актеров с европейской внешностью, особенно - на роль майора Кусанаги. И сам Осии отнесся к этому совершенно нормально, так же как и зрители в Японии.
Проблема с экранизацией анимации всегда одинакова: некоторые вещи просто не переводятся. То, что в анимации выглядит круто, в игровом кино будет бессмысленным, те же монстры или преобразования персонажей. Выбор «Призрака в броне» для экранизации среди других аниме объясняется его узнаваемости благодаря «Матрицы». Я думаю, если фильм не удастся, многие зрители захотят узнать оригинальную историю и, обратившись к работе Мамору Осии, откроют для себя много других замечательных тайтлов. В конце концов, режиссеры аниме получат свою часть внимания, которого заслуживают.
Создатели манги и аниме сделали «Призрак в броне» поэтическим, и я надеюсь увидеть это в фильме. И передать это будет сложно, поскольку компьютерная графика и актерская игра сделают персонажей слишком реалистичными. Посмотрим, как с этим справится режисер. Так же важен и гендерный вопрос, продемонстрированный достаточно остро в аниме. При том, что японцы имеют меньше запретов относительно изображения сцен насилия, в том числе над женщиной (по сравнению с США, где это крайне чувствительная тема), жизнь в Японии намного безопаснее чем в Америке. Японцы также имеют больше возможностей создавать интересные женские персонажи, особенно в аниме. Мотоко Кусанаги - пример такой многогранной героини, которую нечасто встретишь в западном игровом или анимационном кино, где персонажи значительно проще - или положительные супергерои или злодеи.
Идеи, заложенные Масамунэ Сиро в манге и Мамору Осии в аниме, очень интересны сегодня: что реально, физическое существование или виртуальная жизнь? Кто такие пользователи тела и сети, фактически - кто в оболочке брони? Это интригующий материал для исследования и полемики. Проблемы, которыми Кусанаги с собственным телом и с окружающим миром, - ключевая идея «Привидение», и каким образом режиссеру игрового фильма придется транслировать эту идею, учитывая моральные ограничения, которые имеет фильм. Обойти эти вопросы невозможно, это нивелирует саму идею «Привидение», поэтому мне интересно, как это будет подано в игровом кино. Первоисточник: https://a.tula-z.com
 
 
Премьера недели: Jennifer Lopez feat. Pitbull - Live It Up
 
 
 
 
 
Новые видеоклипы
 
>
Аркадий Кобяков - Ветерок (HD 720p)
Добавлен: Сегодня, 00:22 | Мнений о ролике: (0) | Просмотров: 16
Категория: Шансон, Русские клипы, А