Неожиданно происходит парадоксальный поворот в судьбе Лео. На заводе появляется американский миллионер-сумасброд. Его мания парадоксальна, даже абсурдна: миллионер влюблен в соцреалистскую живопись и скульптуру; страстно их коллекционирует. Поклонник соцреализма не довольствуется уже имеющимися творениями, а жаждет все новых и новых. Благодаря фигуре и телесной конституции Лео представляется миллионеру идеальным рабочим; за большие деньги сумасброд нанимает его в качестве натурщика - позировать при изготовлении полотен и скульптур.
Если вы хотите себе бархатцы, тогда посмотрите на бархатцы мелкоцветные и вы сможете выбрать те, которые вам понравятся.
Ситуация, придуманная авторами фильма, анекдотична и абсурдна. Вместе с тем в этом абсурде есть своя логика. Она иронична, насмешлива по отношению к первоисточнику топоса: идеальный самец определяется любителем соцреализма на место идеального Пролетария как «персоны», фокусирующей в себе все истинно и все возвышенно пролетарское. Тем самым соцреалистский топос перевертывается, ставится с ног на голову.
Герой картины Жилника-существо не социальное, но витальное. Социум не является главной или предпочтительной сферой реализации его жизненных интересов. И страсти его не предопределены социумом; они витальны, как назвал Шелер эту форму Эроса. Социум репрезентирован в фильме металлургическим комбинатом, производство на нем развалилось, т. е. потеряло свою витальность. Безжизненный социум не может вызвать 9 порыва, устремления к себе - сексуальные подвиги Лео словно компенсируют отсутствие такого порыва. Природная и социальная сторона человека пребывают у Жилника в полной разъединенности. Столь же чужды они друг другу и в фильме другого югославского режиссера - в «Манифесте» Душана Макавеева.
 
 
Премьера недели: Jennifer Lopez feat. Pitbull - Live It Up
 
 
 
 
 
Новые видеоклипы
 
>
Аркадий Кобяков - Ветерок (HD 720p)
Добавлен: Сегодня, 00:22 | Мнений о ролике: (0) | Просмотров: 16
Категория: Шансон, Русские клипы, А