В серую неподвижность декораций четвертого акта, в безмолвность сомкнувшихся щитов один только предмет-качели - внесет энергичный диссонанс. Своей да позволено нам будет сказать это о неживой вещи! - мгновенностью реакций, своим поразительным ощущением человека, своим стремлением слиться с ним воедино, понять его.
Если вы любите смотреть фильмы, тогда посмотрите на кардшаринг и узнайте о каналах, которые доступны.
В своем следующем чеховском спектакле, в «Иванове» (1970, Пражский Театр За Браноу), Й. Свобода исключит вообще какие бы то ни было природные мотивы, даже такие, как в «Трех сестрах». Зато вынесет на сцену множество вещей. Здесь будет все: диваны и кресла, разные пуфики, стулья, скамеечки, одних столов только - четыре, две люстры, два огромных канделябра, масса всяких подсвечников, не говоря уже о мелочах - чашках, стаканах, рюмках, графинах, штофах, подносах, зеркалах, иконах. И все это - вместе, одновременно, в одном пространстве. Ничего не уносится, не меняется - стоит на сцене весь спектакль. Все окружено забором из грубых и наспех сколоченных досок.
Если в «Трех сестрах» в преднамеренно разреженной среде предметная подробность оказывалась на пересечении смысловых линий спектакля и в спектакль вступала как активное действующее лицо, то в «Иванове» мы видим свободный набор вещей. У каждой отдельной детали уже нет возможности быть сгустком идейной энергии. На этот раз у вещи погашены признаки метафорической выразительности. Каждый индивидуальный предмет воспринимается на уровне целого. И главное здесь - ансамбль вещей, законы организации этого ансамбля.
 
 
Премьера недели: Jennifer Lopez feat. Pitbull - Live It Up
 
 
 
 
 
Новые видеоклипы
 
>
Аркадий Кобяков - Ветерок (HD 720p)
Добавлен: Сегодня, 00:22 | Мнений о ролике: (0) | Просмотров: 16
Категория: Шансон, Русские клипы, А