Вещные подробности, не нарушавшие у Чехова целостности мира, становятся агрессивными, крушащими все на своем пути к первенству. И прежде всего они подавляют пейзажные мотивы, угнетают, подчиняют себе проявления природного мира.
Говоря в общем, такое происходит на сцене тогда, когда спектакль подвергает сомнению мечты и надежды чеховских героев, лишает их веры в будущее или просто отказывает им в нем.
Мотивы природы тогда предстают на сцене в виде деформированном, искаженном до неузнаваемости, или вовсе покидают подмостки. Зато набирают силу, стягивают к себе все предметы и вещи, они становятся главными действующими лицами и играют чеховский сюжет одновременно и наравне с актерами.
Если вам потребовался теплый шов для деревянного дома,тогда посмотрите на теплый шов для деревянного дома и узнайте где его можно найти.
Подобное мы могли наблюдать в ряде пластических интерпретаций чеховских пьес на сценах театра Чехословакии. Вещный мир занимал чешских и словацких художников прежде всего, свое внимание они сосредоточивали именно на нем. Все остальное - в частности, мотивы природы, темы отношений природы и человека- все это возникало уже преломленным через особым образом организованную, драматически разработанную материальную среду спектакля.
Хотя, к слову, первый спектакль, о котором пойдет речь, все ; еще делал пейзаж главным действующим лицом, властным и решительным интерпретатором чеховской пьесы.
В первой своей «Чайке» Й. Свобода (1964, Пражский Национальный театр) весь смысл своих декораций сводит к образу буйного, властно заполняющего сцену сада. Первый чеховский спектакль О. Крейчи был спектаклем о Нине и о том, что можно выжить, выстоять, если «нести свой крест и веровать».
 
 
Премьера недели: Jennifer Lopez feat. Pitbull - Live It Up
 
 
 
 
 
Новые видеоклипы
 
>
Аркадий Кобяков - Ветерок (HD 720p)
Добавлен: Сегодня, 00:22 | Мнений о ролике: (0) | Просмотров: 16
Категория: Шансон, Русские клипы, А