В 1970-х годах привлек внимание цикл эстонского мастера О. Субби, объединенный мотивом обнаженной женской фигуры в пейзаже. В весьма значительном размере полотен, широкой панорамности пейзажа, в том, как помещалось на первом плане или в центре композиции изображение молодой обнаженной женщины, ощутима определенная программность. В реальном контексте творческого решения возникло, однако, принципиальное противоречие. Обнаженная женщина в картинах Субби - позирующая натурщица. Независимо от того, показана она стоящей или сидящей в кресле, присутствует характерная для академического подхода умозрительность и статическая замкнутость. Пейзаж же, напротив, написан артистично, импульсивно. В движении рек и ручейков, беге тропинок и дорог формируется панорама весеннего пробуждения природы. Замысел художника - связать воедино человека и природу, показать их как взаимодополняющие элементы гармонии мира - не осуществился. Одухотворенная картина природы явно не стыкуется с иллюзорно-академическим изображением человека.
Если вам нужно цифровое телевидение, тогда посмотрите на эфирное цифровое телевидение и узнайте больше информации по данной теме.
В некоторых отношениях проблемы, которые решал О. Субби, увлекли и еще одного советского живописца - Д. Жилинского. В его автопортретах с семьей элементы портретности и идеальности предстают как художественный синтез, прямо обращенный к мотивам и приемам классического наследия. Группа обнаженных фигур на фоне пейзажа напоминает произведения Л. Кранаха и других мастеров эпохи Возрождения. Но мысль о гармонии осложнена драматическими штрихами в характеристике персонажей. В напряжении застыли фигуры, тревога омрачает лица, состояние человеческих раздумий сложно сопоставляется с образом таинственной, замкнутой в себе природы.
 
 
Премьера недели: Jennifer Lopez feat. Pitbull - Live It Up
 
 
 
 
 
Новые видеоклипы
 
>
Аркадий Кобяков - Ветерок (HD 720p)
Добавлен: Сегодня, 00:22 | Мнений о ролике: (0) | Просмотров: 16
Категория: Шансон, Русские клипы, А