Концепция изображения человека в революционном искусстве
Дзигу Вертова, напротив, увлекает не уподобление творчества полезному труду, а его растворение в открытой пропаганде. Свои фильмы он называл «коммунистической расшифровкой мира». Еще симптоматичнее сформулированная Вертовым концепция изображения человека в революционном искусстве. В этом смысле максимы его манифеста «Киноки. Переворот» (1923) заслуживают того, чтобы быть здесь воспроизведенными.
«Я - киноглаз, я создаю человека более совершенного, чем созданный Адам, я создаю тысячи разных людей по разным предварительным чертежам и схемам.
Я - киноглаз.
Если вам нужно заправиться картридж в Зеленограде, тогда посмотрите на заправка картриджей зеленоград и узнайте, где возможно это сделать и какова стоимость.
Я у одного беру руки, самые сильные и самые ловкие, у другого беру ноги, самые стройные и самые быстрые, у третьего голову, самую красивую и самую выразительную, и монтажом создаю нового совершенного человека» п.
Мог ли предвидеть гениальный мечтатель, что его порыв к совершенному, точнее сказать, физически прекрасному через десятилетие взорвется эйфорией физкультурных торжеств, запечатленных на тысячах метрах официальной хроники?! Мог ли он предполагать, что созданный его историческим нетерпением новый Франкенштейн в виде идеального атлета будет тысячекратно тиражирован изваяниями из мрамора, бронзы, стали, которыми украсится, к примеру, московский метрополитен им. Л. М. Кагановича, трибуны известного стадиона в Нюрнберге и подъезды к также весьма известному стадиону в Вечном городе Риме?!
 
 
Премьера недели: Jennifer Lopez feat. Pitbull - Live It Up
 
 
 
 
 
Новые видеоклипы
 
>
Аркадий Кобяков - Ветерок (HD 720p)
Добавлен: Сегодня, 00:22 | Мнений о ролике: (0) | Просмотров: 16
Категория: Шансон, Русские клипы, А