В «доповоротной» Восточной Германии теми драматургами, кто, вопреки главенствовавшей тенденции сглаживания конфликтов и противоречий, преждевременного ликования по поводу успехов исторического масштаба, неустанно разрабатывали и подчеркивали трагический элемент, были X. Мюллер, П. Хакс и Ф. Браун.
Если вы хотите поменять на рабочем столе обои, тогда посмотрите на обои для рабочего стола и вы сможете выбрать и скачать те, которые вам понравятся.
Во всякой культуре есть художники-генераторы, исключительные фигуры, выбивающиеся из общего плана, из последовательного развития. Их миссия - «ошарашивая, порывать со старыми категориями». По фазе они никогда не совпадают с декретированным движением форм. Пытаясь вернуть их на зависимую стезю, бюрократическое государство, как показывает исторический опыт, не останавливалось ни перед чем: ни перед отлучением от публики, ни перед ломкой хребта. «Посредственность всегда удобнее большого таланта». Но большой талант не изменяет своей вере, своему внутреннему закону, органу слушания мира. Приказной социализм нигде не смог приостановить развитие типа художника, остро чувствующего задачу регенерации культуры в эпоху социального вакуума, насаждения ложной гармонии и единого высшего авторитета. Такими возбудителями гражданской совести и творческой мысли были для Польши А. Вайда и С. Мрожек, для Чехословакии - П. Когоут и В. Гавел, для Восточной Германии - X. Мюллер.
Неприукрашенный, суровый взгляд на аморфное, одолеваемое рецидивами нацистской психологии послевоенное общество, на трагическое переплетение вздыбившихся, трудноразрешимых современных конфликтов, человеческих судеб, рожденных «социалистическими преобразованиями» (ранние пьесы «Рвач», 1957, «Крестьяне» 1961, новая редакция 1964),- предощутил основные черты мюллеровской поэтики трагического реализма. Уже в целом ряде фрагментов и набросков, возникших в конце 1950-х и в 1960-е годы, ставших основой более поздних произведений и довольно долго дожидавшихся своего театрального часа («Битва», 1974, «Германия. Смерть в Берлине», 1977), драматург искал обобщенные формы выражения более крупных, эпохальных конфликтов, глубокого переплетения немецкой истории и современности. Эти формы были далеки от общепринятых в театре. Сочетание гротеска, притчи с приемами театра жестокости и сложными сюрреалистическими образами-метафорами вплоть до середины 1980-х годов воспринималось как кощунственный вызов, недопустимый в театре формальный эксперимент. Таким образом, существенные черты поэтики Мюллера остались театром ГДР на практике неосмысленными, неопробованными.
 
 
Премьера недели: Jennifer Lopez feat. Pitbull - Live It Up
 
 
 
 
 
Новые видеоклипы
 
>
Аркадий Кобяков - Ветерок (HD 720p)
Добавлен: Сегодня, 00:22 | Мнений о ролике: (0) | Просмотров: 16
Категория: Шансон, Русские клипы, А