Оскопленное развитие обесцветило и погубило многие нарождавшиеся направления. Оно исковеркало судьбы многих талантов, рожденных к жизни Освобождением, но лишенных первейшего условия органического роста - обещанной свободы творчества и вынужденных довольствоваться половинчатостью, превратиться в более или менее пассивный объект эксперимента по государственному управлению творческим процессом. Судьбой таких талантов с драматической неизбежностью, как показывает опыт искусства многих стран Восточной Европы, должно было стать борцами за свободу творчества и «мучениками догмата» (Б. Пастернак).
Если вам нужно создать эффективную бизнес презинтацию, тогда посмотрите на презентация создание и воспользуйтесь услуагми специалистов в этой теме.
На протяжении четырех десятилетий драматургия в бывшей ГДР - а ее не вычеркнуть из общенемецкой истории искусства - развивалась под контролем жестких культурно-политических установок. Творческая несвобода обрекала многих драматургов на длительные вынужденные периоды молчания и письмо в стол или же заставляла идти на компромиссы и приспосабливаться к идеологическим установкам. Реалистический взгляд на вещи заставляет различать три искусственных русла бытования драматургии: 1) драматургия «витринная», отвечающая культурно-политическим установкам; 2) драматургия подцензурная, признанная идеологически вредной и вынужденная отлеживаться в столах; 3) драматургия эмигрантов, авторов, добровольно покинувших ГДР или высланных из страны по политическим причинам. Реальную картину развития и борьбы идей в драме ГДР можно восстановить только при условии учета произведений всех трех групп, конкретной театральной судьбы всех пьес, подвергнутых обструкции. При этом мы неизбежно должны будем рассмотреть вклад покинувших ГДР Ст. Шютца и Т. Браша, В. Бирмана (знаменитого барда и автора пьесы «Дра-дра-дра» по мотивам «Дракона» Евг. Шварца, 1970), Л. Ратенова, Р. Шнайдера.
Театр ни одной другой восточноевропейской страны не испытал на себе отрицательных последствий столь длительных, астрономических сроков продвижения неординарных, критических пьес на сцену, как театр ГДР. Так, под запретом находились: «Смерть Ленина» Ф.Брауна-17 лет, «Филоктет» Х.Мюллера-13 лет, его же обработка шекспировского «Макбета» - 11 лет, «Стройка»-16 лет, «Германия. Смерть в Берлине» - 16 лет. Мотивом отклонения всех этих различных пьес являлось отсутствие в них «верной исторической перспективы».
 
 
Премьера недели: Jennifer Lopez feat. Pitbull - Live It Up
 
 
 
 
 
Новые видеоклипы
 
>
Аркадий Кобяков - Ветерок (HD 720p)
Добавлен: Сегодня, 00:22 | Мнений о ролике: (0) | Просмотров: 16
Категория: Шансон, Русские клипы, А