Как ни в чем ни бывало, раскручивается ролик навеса для окна, показываются цветные квадраты, стрелка и другие знаки, запятая, части тела, числа, объявления: «Открывайте коммерческие счета», «Кукироль»... С каждой стороны абстрактные вытянутые фигуры с медными кнопками и никелированными телами. Об их настроении можно следить по барометрам.
Бенгальские огни. Терьер Фипс делает стойку...
Если вам нравятся узбекские клипы, тогда посмотрите на kliplar uzbek и наслаждайтесь любимыми видеоклипами.
Звенит колокольчик. Гигантская Рука - Зеленый человек - Мета - Тела... Барометры перестают действовать; винт вращается, глазок сверкает электрическим светом. Оглушительные звуки. Красное. В завершении всего Мастер стреляется. В это время занавес падает и на этот раз удачно».
Спектакль пользовался большим успехом и показывался в Баухаузе до 1928 года. При этом Шлеммер все время вносил в него коррективы, придумывал что-то новое, импровизировал. Так, Мастер становился танцующим демоном, вокруг которого «металлические фигуры, прикрепленные на проволоке, кружатся и носятся взад и вперед. Другие летают, падают, вращаются, кружатся, гремят, разговаривают или поют».
Наряду со спектаклями Шлеммера на «Неделе Баухауза» был показан также и спектакль, сочиненный его учениками К. Шмидтом, Ф. В. Боглером и Г. Тельчером. Он назывался «Механический балет» и строился на визуальном действии движении геометрических объемов, создававших разные пространственные композиции, и пятерых фигур. Они были составлены из абстрактных цветных плоскостей и форм и лишь отдаленно напоминали фигуру человека. Вместе с тем, каждая являла собой особое - и по форме, и по цвету, и по конструкции существо со своим характером, что создавало определенную конфликтность в их взаимоотношениях и придавало некую содержательность сценическому действию. Приводились же в движение эти персонажи находившимися за ними исполнителями оставаясь невидимыми для зрителей, эти последние и исполняли их механические танцы, совершаемые под звуки ударной музыки Г. Г. Штукеншмидта. Именно из-за участия актеров Шлеммер возражал против того, чтобы считать этот спектакль, как и собственные «Триадический балет» и «Фигуративный кабинет», механическим в буквальном смысле этого слова. Он считал, что и здесь актеры, даже будучи совсем скрытыми от зрителей, вкладывали в это, казалось бы, совершенно абстрактное по облику и по сути действие свою человеческую душу и свое искусство.
 
 
Премьера недели: Jennifer Lopez feat. Pitbull - Live It Up
 
 
 
 
 
Новые видеоклипы
 
>
Аркадий Кобяков - Ветерок (HD 720p)
Добавлен: Сегодня, 00:22 | Мнений о ролике: (0) | Просмотров: 16
Категория: Шансон, Русские клипы, А