У бабановской Марьи Антоновны никакого опыта нет, она чересчур целомудренна, чтобы соответственно подготовить свои мысли к приходу столичного молодого человека. Она не испорчена, она не цивилизована, она дикая. Но в этой дикости столько чистой души, что смех ее - долгий, серебристый, от души - не может показаться обидным даже Хлестакову, он хоть и без царя в голове, но я отлично помню, как в мейерхольдовском спектакле у него в этот момент стало в голове что-то даже образовываться.
Если вам нужно приобрести детский стульчик, тогда посмотрите на купить детский стульчик и узнайте сколько он стоит и где его можно купить.
Когда Маша читает письмо Татьяны, она серьезна. Но серьезность имеет какой-то предел. Серьезность образов Бабановой - это детская серьезность или серьезность подростка, это милая серьезность. Серьезность взрослого - грань, за которую она не отваживается перешагнуть. Совершенно цельно укладываются в спектакле такие ее образы, как Гога из Человека с портфелем или бой из Рычи, Китай!, как Марья Антоновна или Полинька. Не укладывается Маша или Джульетта. Там, где есть этот рост, созревание и переход, как в После бала, где Маша становится председателем колхоза, или в Джульетте,- такие образы вполне органичны только в первых актах, а дальше, где появляется взрослое, там она не в своей тарелке. В После бала, особенно в последнем акте, мне казалось, что бабановская Маша недостаточно взрослая для тех событий, в центре которых она оказалась и в которых она призвана играть руководящую роль. Мне хотелось в этих сценах видеть в Маше больше опыта, зрелости, какого-то авторитета. Я не могу отделаться от чувства сомнения, когда вижу, как слушается ее в финале пьесы колхозник-бородач. В лучшем случае он должен относиться к ней снисходительно. И не потому, что она, мол, баба, которая решила заправлять колхозом, а потому, что она недостаточно баба из тех баб, которые берут все в свои руки, которые за словом в карман не полезут, у которых много бабьего ума, опыта жизни, женской доли. Она еще не созрела для этого, а пьеса ее к этому принуждает. Бабановская героиня не хочет становиться взрослой, словно опасаясь, что в тот момент, когда она станет взрослой, она потеряет какой-то секрет своего воздействия на зрителя. Поэтому она упирается ходу событий, заставляющих ее быть взрослой, упирается изо всех сил. И каждый раз, когда вам покажется, что она взрослая, она напоминает вам каким-нибудь жестом, мимикой, поворотом головы, что она все еще не взрослая.
 
 
Премьера недели: Jennifer Lopez feat. Pitbull - Live It Up
 
 
 
 
 
Новые видеоклипы
 
>
Аркадий Кобяков - Ветерок (HD 720p)
Добавлен: Сегодня, 00:22 | Мнений о ролике: (0) | Просмотров: 16
Категория: Шансон, Русские клипы, А