Партнер же, Всеволод Ухов, походил на статую, но скорее античного канона. Вершиной «Триптиха» был «Вечный идол» с Аллой Шелест и Игорем Чернышевым. Якобсон вообще ближе всех балетмейстеров пробился к сути таланта Шелест, по высшему счету до конца не разгаданного и не раскрытого. Шелест могла бы занять в балетном театре то же место, что занимала в театре драматическом Алиса Коонен - великая трагическая актриса современности. Сила таланта сказалась в роли Эгины из «Спартака», образ которой Шелест вывела к непредполагавшейся сложности и наполнила самосжигающей, безудержной и беспощадной страстью. В «Вечном идоле» Якобсон как бы абсолютизировал нервную энергию этой страсти и разъедающий душу самоанализ исполнительницы. Уже в первой позе, тугой тетивой выгнувшей фигуру танцовщицы, она и тянулась к партнеру и отстраняла его. Чернышев, танцовщик редкой интуиции, показывал тщету попыток разорвать ее молчаливые запреты. Танец виделся как вечная борьба двух взаимосвязанных и взаимоисключающих воль.
Если вы хотите гардеробную комнату, тогда посмотрите на гардеробные комнаты на заказ и купите комнату на заказ.
Весной 1959 года, когда класс Никиты Долгушина готовился к последним экзаменам и репетировал выпускной спектакль, Кировский театр показал премьеру балета А. П. Петрова - И. Д. Вельского «Берег надежды». Он действительно оправдал многие надежды, этот балет. Прежде всего давнюю надежду на то, что может быть поставлен спектакль о современности, где не будет ни беспомощных копий быта, ни фальшиво сентиментальных характеров, где танец окажется не довеском, украшающим (или не украшающим!) пантомимный разворот событий, а сам станет события воплощать. Вельский не тяготел к психологической сложности.
 
 
Премьера недели: Jennifer Lopez feat. Pitbull - Live It Up
 
 
 
 
 
Новые видеоклипы
 
>
Аркадий Кобяков - Ветерок (HD 720p)
Добавлен: Сегодня, 00:22 | Мнений о ролике: (0) | Просмотров: 16
Категория: Шансон, Русские клипы, А