Каждое отделение Якобсон предварял заставкой: на фоне черных сукон, словно на громадном выставочном стенде, поочередно высвечивались группы и фигуры участников. Свет погасал, вновь вспыхивал, и на пустой сцене развертывался парад номеров. Их тематическую пестроту объединял излюбленный художественный прием хореографа: музыка раскрепощала от неподвижности все эти живописные полотна и скульптуры. Здесь обнаруживалась любопытная диалектика постановочной мысли. Якобсон, казалось бы, подчиняя исполнителей заданности образов, всюду исходил из особенностей живого материала, то есть из духовной и физической природы танцовщика. Потому созданные им номера органично и крупно вписались в биографии исполнителей. Потому же вторым исполнителям редко удавалось стать вровень с теми, чья индивидуальность возбудила ассоциативную мысль хореографа. А балетная труппа была богата индивидуальностями, которые, впрочем, тоже могли проявить себя только в подлинно творческой атмосфере.
Если вы хотите узнать все чопы Москвы, тогда посморите на чопы москвы и узнайте нужную вам информацию.
«Триптих на темы Родена» под музыку Дебюсси исполняли три пары, но интерес хореографа сосредоточился на танцовщицах. Смеющаяся грация движений Нинели Петровой, тонкое ощущение светотени в легком беге и мгновенных паузах ее танца с юным Сергеем Викуловым метили порог между игрой и пока непонятно манящим чувством «Вечной весны». Следом возникал «Поцелуй», где графически изысканные линии Аллы Осипенко напоминали скорее живопись прерафаэлитов, чем мощь роденовских статуй. Тема разгорающегося, зреющего чувства длилась в пластике льющихся движений и позировок льнущего к партнеру, обвивающего его тела танцовщицы.
 
 
Премьера недели: Jennifer Lopez feat. Pitbull - Live It Up
 
 
 
 
 
Новые видеоклипы
 
>
Аркадий Кобяков - Ветерок (HD 720p)
Добавлен: Сегодня, 00:22 | Мнений о ролике: (0) | Просмотров: 16
Категория: Шансон, Русские клипы, А