Я чувствую, что основное положение - наблюдение жизни и точный замысел художника - вы хорошо усвоили. Почти все последние работы отличались целенаправленностью замысла. Но это только основа мысль, идея. Как эту мысль сделать образной, художественной?
Философия материализма учит, что в жизни ничего нет случайного, что каждое следствие в конце концов имеет свою причину.
Построение образа надо начинать с вскрытия вот этой причинно-следственной связи между характерами людей и их поступками.
Режиссер - всегда страстный анализатор жизни, он может сто раз менять рисунок действия, если ему покажется, что он неточно выстроил поведение человека. А для этого про характер вашего героя вы должны все знать. Не стесняйтесь задавать себе беспрерывные вопросы: что за человек ваш герой, чего он хочет, с кем он сталкивается, что мешает людям встретиться, при каких обстоятельствах происходит действие, что сейчас - тепло или холодно, утро или вечер? Я должен знать точно, без всякой приблизительности, что с героем происходит. Только тогда родится та материальная действенность, которая даст зачатки художественного образа. Тогда возникнет предметная необходимость действия, без которого оно не существует.
Если вам необходимо что-то перевезти, тогда воспользуйтесь услугами специальстов, посмотрите на перевозки в Таксимо и выберете то, что вам нужно.
Посмотрите, например, как Пушкин в стихотворении «Желание славы» оправдывает действие причиной, исходя из характера героя. От любовного шепота он приходит к мысли: «Что я, где я?» Не «кто», а «что»,- такая сила ревности, которая превратила его из человека в предмет: «...Стою,
Как путник, молнией постигнутый в пустыне,
И все передо мной затмилося! И ныне
Я новым для меня желанием томим:
Желаю славы я, чтоб именем моим
Твой слух был поражен всечасно, чтоб ты мною
Окружена была...»
Пушкин сумел увидеть искру, породившую новое чувство: из ревности родилось желание славы. Вот это действие, оправданное причиной. При этом строжайшая последовательность поведения человека, то, что мы обозначили бы сейчас как смысловой монтаж, у Пушкина поразительно точна. Посмотрите, например, как кончается в «Медном всаднике» поединок Петра и Евгения. Реакция Петра дана не сразу: «...И вдруг стремглав бежать пустился. Показалось Ему, что грозного царя, Мгновенно гневом, Лицо тихонько обращалось...»
 
 
Премьера недели: Jennifer Lopez feat. Pitbull - Live It Up
 
 
 
 
 
Новые видеоклипы
 
>
Аркадий Кобяков - Ветерок (HD 720p)
Добавлен: Сегодня, 00:22 | Мнений о ролике: (0) | Просмотров: 16
Категория: Шансон, Русские клипы, А