Вот вам пример. Станиславский помимо действия внешнего, физического и внутреннего, словесного говорил еще о третьем виде действия, которое не выражается ни словом, ни жестом. В самом деле, человек все время живет внутренней жизнью, но не всегда выражает свои мысли вслух. Человеку свойственно сокрытие: чем он старше, тем он сдержаннее в силу того, что он подчиняет свое поведение контролю общества. И внешне и внутренне человек с годами меняется. Актер должен уметь понять, уловить эту скрытую духовную жизнь человека. А вот как ее передать, эту скрытую жизнь? Как передать эти мысли про себя это постоянное внутреннее действие человека, которое может вступать в противоречие с его внешними проявлениями?
Если вам потребовался склад, но нет средств его купить, тогда возьмите его в аренду, посомтрите на аренда склада и выбрере тот, который вам подходит.
Этот процесс обозначен Станиславским в сценическом действии как «подтекст», а главным средством передачи его актером в театре является интонация. Именно интонация более всего раскрывает подтекст произносимого актером слова, интонация окрашивает слово, раскрывает его действенное содержание. И для вас, кинематографических актеров, интонация - важнейшая вещь. Но вспомните немое кино. Вспомните «Мать» Пудовкина. Там не было слов, не было интонации в прямом смысле, а сколько подтекста в любой сцене этого фильма! Почему? - Потому что аппарат так близко подошел к лицу актера, что зритель заглянул ему прямо в глаза и понял, что у человека в душе. Это глубочайшее молчаливое действие раскрыл миру кинематограф. В театре вы этого увидеть не можете как раз крупный план позволил нам так близко показать актера.
Но я уже говорил вам, что сила немого кино тут же оборачивалась его слабостью и наоборот. Очень немногие режиссеры, подобно Пудовкину, ставили достижения монтажного кинематографа немого периода на службу актеру. Большинство же режиссеров до такой степени были увлечены возможностями собственно монтажа, что об актерах совсем забывали. Я тоже был актером в период немого кино. Когда мы играли несложные, внешние по рисунку роли, то монтаж был нашим спасением, он эффектно подавал нас в конечном результате при всей несложности каждой роли в отдельности. Но стоило роли усложниться - и монтаж сразу же ограничивал возможности актера.
 
 
Премьера недели: Jennifer Lopez feat. Pitbull - Live It Up
 
 
 
 
 
Новые видеоклипы
 
>
Аркадий Кобяков - Ветерок (HD 720p)
Добавлен: Сегодня, 00:22 | Мнений о ролике: (0) | Просмотров: 16
Категория: Шансон, Русские клипы, А