В спектакле «Сказание о невидимом граде Китеже», оформленном С. Юнович, для Гришки Кутерьмы найден грим, имеющий принципиальное значение в творческом решении этого образа. Этот грим вызывает ассоциации не то с репинским Каниным из «Бурлаков», не то с суриковским рыжим стрельцом из «Утра стрелецкой казни». И такие ассоциации, подкрепленные вокально-актерским исполнением роли, усиливают ощущение могучих нерастраченных сил, таящихся в опустившемся Гришке, не сумевшем найти своего пути. Гришка выступает в спектакле не жалким, больным и истеричным хлюпиком, а человеком сильным, но «свихнувшимся», потерявшим верное понимание жизни, не сумевшим выбиться из нищеты и бесправия. Это усиливает трагизм образа.
Не менее велика и образная роль костюма. Поэтому оперному артисту необходимо, помимо вокально-артистического мастерства, и верное чувство костюма, умение жить в нем на сцене. И Шаляпин, и Собинов обладали этими качествами в очень высокой степени.
Если вам необходимо аналитически обработать данные, тгда посмотрите на омникомм онлайн и узнайте много интересной и нужной для вас информации.
По свидетельству современника, «Собинов великолепно чувствовал костюм и проявлял в этом отношении необыкновенную тщательность, изобретательность и тонкий вкус при подборе покроя и в особенности красок костюма, вследствие чего всякий изображаемый им персонаж на сцене был очень живописен, в особенности там, где это подсказывалось духом эпохи. Его Ромео производил впечатление самого блестящего щеголя Вероны, его Вильгельм Мейстер или де Грие («Манон») носили на себе живой отпечаток XVIII века.
 
 
Премьера недели: Jennifer Lopez feat. Pitbull - Live It Up
 
 
 
 
 
Новые видеоклипы
 
>
Аркадий Кобяков - Ветерок (HD 720p)
Добавлен: Сегодня, 00:22 | Мнений о ролике: (0) | Просмотров: 16
Категория: Шансон, Русские клипы, А