В многочисленных рецензиях, письмах настоятельно убеждал Шоу актеров внимать музыке трагедий и комедий Шекспира, уметь донести ее до зрителей. Пылко доказывая что-то одно, он демонстративно делал вид, что жертвует всем другим, повергая тем самым в замешательство будущих исследователей. Так, он писал Стелле Патрик Кэмпбелл, исполнявшей роль леди Макбет с 1898 года почти до конца 20-х годов нашего века: «Когда вы играете Шекспира, не занимайтесь характером - думайте о музыке. Все, что он хотел выразить, он выражал музыкой слов, и если Вы ее верно уловите, Вы уловите смысл всей пьесы». Шоу обращал внимание актрисы на интонационные переходы: «Если Вы не можете, как Моцарт, кончить фразу в до-мажоре, значит, Вам не по силам играть Шекспира». Он отмечал приподнятость, пафос поэтического стиля Шекспира: «...Ни он и вообще ни один музыкант не сочинял музыки без своих фортиссимо, притом - самых оглушительных. Только второсортные композиторы пишут целые части для струнных под сурдинку, не включая тромбонов и большого барабана. И леди Макбет не приглушенным воркованием побудила мужа сказать: «Рожай мне только сыновей...» Она яростными речами подстегивает его на убийство». Аналогичные высказывания сплошь и рядом можно встретить в критических работах Шоу 90-х годов.
Положительно оценивая дизайн тм двух любимых им актрис - Ады Реган в «Двенадцатой ночи» и Кейт Рорк в «Сне в летнюю ночь», G. В. S. писал, что обе они совершили чудо. Вопреки невозможному замыслу Огастина Дейли в «Двенадцатой ночи», намеревавшемуся превратить спектакль в эффекную демонстрацию актрисы, «Реган дала нам дивную поэму, оставленную в наследство ее автором». На сцене появилась «красивая молодая женщина, чьи глаза подобны звездам, а нежный музыкальный голос звучит приятнее, чем пение жаворонка для слуха пастуха». И как только она стала «извлекать из Шекспира подлинную музыку и пробираться к роли через свое понимание этой музыки», пьеса со всем своим волшебством тотчас же пробудилась к жизни. Все, что запомнилось G. В. S. о представлении «Сна в летнюю ночь»,- это то, как «Кейт Рорк вышла на сцену и начала претворять в музыку роль Елены»: «Шекспир, дотоле неподвижный и бесчувственный, вдруг беспокойно зашевелился и стал обнаруживать признаки жизни, и это длилось до тех пор, пока не заговорили другие актеры и не убили его наповал»
 
 
Премьера недели: Jennifer Lopez feat. Pitbull - Live It Up
 
 
 
 
 
Новые видеоклипы
 
>
Аркадий Кобяков - Ветерок (HD 720p)
Добавлен: Сегодня, 00:22 | Мнений о ролике: (0) | Просмотров: 16
Категория: Шансон, Русские клипы, А